Некоторые виды оружия и брони можно улучшить с помощью специальных свитков улучшения: Scroll Enchant Weapon, Scroll Enchant Armor. Для каждого класса оружия и брони существуют различные свитки улучшения. Перед улучшением оружия, его следует снять с персонажа. Затем два раза кликнув в инвентаре на свиток улучшения, перенести его на оружие, которое нужно улучшить. Оружие, заточенное до +4 начинает светиться серебряным светом, по мере повышения уровня заточки цвет свечения меняется сначала до синего, потом до ярко-красного. Визуальный эффект свечения оружия сопровождается повышением его физической и магической атаки. Все предыдущие заточки после очередного улучшения сохраняются. Если улучшение было не успешным, то вещь ломается и превращается в кристаллы. Количество кристаллов зависит от ценности изделия. |
Blessed Scrolls of Enchant Weapon/Armor намного удобнее обычных свитков, т.к. при неудачной заточке вещь не распадется на кристаллы. Если попытка оверэнчанта окажется неудачной, заточки обнулятся до +0.
Затачивать вещи возможно начиная с D-grade. Вещи No-grade усовершенствованию не подлежат.
При попытке улучшить имеющуюся вещь есть вероятность её сломать. Все виды оружия и брони могут быть благополучно улучшены до +3, цельная броня безопасно точится до +4. Успешность улучшения изделия выше этой цифры будет зависеть уже от предопределенного коэффициента вероятности. Например:
Уровень улучшения | Файтерское оружие и броня | Цельная броня |
+3 | 100,00% | 100,00% |
+4 | 66,67% | 100,00% |
+5 | 44,44% | 66,67% |
+6 | 29,63% | 44,44% |
+7 | 19,75% | 29,63% |
+8 | 13,17% | 19,75% |
+9 | 8,78% | 13,17% |
+10 | 5,85% | 8,78% |
+11 | 3,90% | 5,85% |
+12 | 2,60% | 3,90% |
+13 | 1,73% | 2,60% |
+14 | 1,16% | 1,73% |
+15 | 0,77% | 1,16% |
+16 | 0,51% | 0,77% |
+17 | 0,34% | 0,51% |
+18 | 0,23% | 0,34% |
+19 | 0,15% | 0,23% |
+20 | 0,10% | 0,15% |
Внимание! в С4 заточка оружия стала делиться на заточку Магического оружия и Файтерского оружия с разным шансом:
для магического оружия до +15 - 40% шанс каждой заточки, после - 20%
для файтерского оружия до +15 - 70% шанс, после - 35%
Магическое оружие - это оружие с повышеной магической атакой, в том числе бланты, даггеры и мечи.