Аугментация оружия
Аугментация (инкрустация) - это нанесение рисунков на оружие с целью увеличения определённых его характеристик. Аугментацию можно произвести у кузнеца в любой кузнице, кроме стартовых деревень и Глудина. Аугментации может быть подвергнуто любое оружие от C до S грейда включительно. Для аугментации оружия Вам потребуется подойти к кузнецу и при разговоре с ним выбрать Augment Item, Вам потребуются Gemstone (для оружия C и B грейда - D Gemstone, для оружия А и S грейда - C Gemstone, точное количество Gemstone Вы узнаете непосредственно у кузнеца во время аугментации. |
Открыв инвентарь и перетащив из сумки все нужные ингридиенты на место смело можете нажимать кнопку Augment. После чего произойдёт Аугментация. Шанс аугментации 100%. Ничего сломаться тут не может. При желании вы можете произвести операцию, обратную аугментации, т.е. всё у того же NPC вытащить Life Stone из оружия, за определённую плату, которая определяется в процессе.
Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам.
Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл.
Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл.
Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл.
Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл.
Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл.
Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл.
Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем "лучше цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top камня желтую аугментацию.
Вы можете улучшить оружие через Кузнеца NPC в каждом поселке, кроме начальных деревень и Глудина.
Все оружия от C Сорт до S Сорт может быть улучшено. C Сорт и B Сорт оружия требуют Драгоценный камень D, а Сорт и S Сорт оружия требуют Драгоценный камень C.
Для каждой вещи, которая будет улучшена, Камень Жизни необходимы Драгоценные камни и вместе с оружием, которое игрок хочет улучшить. Камни жизни могут быть получены от охоты на монстров. Есть более высокий шанс на получение Камень Жизни Высокого уровня Набег от монстров или Босс, чем от обычных монстров. Камень Жизни В указан уровень персонажа, который может его использовать.
Для агументации выберите оружие, которое хотите улучшить, Камень Жизни Драгоценные камни и в окне Аугментации. Перенесите из инвентаря вещи, чтобы добавить их в окно Аугментации. Нажмите на кнопку "Увеличение".
Все оружия от C Сорт до S Сорт может быть улучшено. C Сорт и B Сорт оружия требуют Драгоценный камень D, а Сорт и S Сорт оружия требуют Драгоценный камень C.
Для каждой вещи, которая будет улучшена, Камень Жизни необходимы Драгоценные камни и вместе с оружием, которое игрок хочет улучшить. Камни жизни могут быть получены от охоты на монстров. Есть более высокий шанс на получение Камень Жизни Высокого уровня Набег от монстров или Босс, чем от обычных монстров. Камень Жизни В указан уровень персонажа, который может его использовать.
Для агументации выберите оружие, которое хотите улучшить, Камень Жизни Драгоценные камни и в окне Аугментации. Перенесите из инвентаря вещи, чтобы добавить их в окно Аугментации. Нажмите на кнопку "Увеличение".
Общая информация
Цвет аугментации
Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Желтый текст - "желтая" аугментация, синий текст - "синяя", фиолетовый цвет - "фиолетовая" и красный цвет - "красная" аугментация.
От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии:
- Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам.
- Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл.
- Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл.
- Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл.
Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня желтую аугментацию.
Наличие или отсутствие свечения
No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации желтый/синий.
No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня)
High-Grade: гарантированное свечение средней яркости.
Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости.
Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Желтый текст - "желтая" аугментация, синий текст - "синяя", фиолетовый цвет - "фиолетовая" и красный цвет - "красная" аугментация.
От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии:
- Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам.
- Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл.
- Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл.
- Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл.
Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня желтую аугментацию.
Наличие или отсутствие свечения
No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации желтый/синий.
No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня)
High-Grade: гарантированное свечение средней яркости.
Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости.
Стоимость вставки камня
Самоцветы:
Оружие ранга S-80 - 36 Самоцветов Б-грейда
Оружие ранга S - 25 Самоцветов С-грейда
Оружие ранга A - 20 Самоцветов С-грейда
Оружие ранга B - 30 Самоцветов D-грейда
Оружие ранга C - 20 Самоцветов D-грейда
Снятие Улучшений.
При желании возможно удалить аугментацию из оружия за определенную плату, цена может быть разной. (LS и самоцветы при удалении аугментации не возвращаются):
Оружие ранга S-80 : 950k
Оружие ранга S : 480k
Оружие ранга A : 330k (низкого ранга А), 390k (среднего ранга A), 420k (высшего ранга А)
Оружие ранга B : 240k (низкого ранга В), 270k (высшего ранга В)
Оружие ранга C : 95k (низкого ранга С), 150k (среднего ранга С), 210k (высшего рангаС)
Бывают LS следующих уровней:
46-49-52-55-58-61
64-67-70
76-80-82-84
Есть несколько разновидностей Камней Жизни.
Есть несколько разновидностей Камней Жизни.
Камень Жизни: обычного ранга
Камень Жизни: среднего ранга
Камень Жизни: высокого ранга
Камень Жизни: высшего ранга
По своим характеристиками аугментации делятся на следующие типы
Cиний тип аугментации: часто встречающийся, увеличивает боевые характеристики персонажа, но не увеличивает базовых статов
Желтый тип аугментации: часто встречающийся, увеличивает как боевые, так и базовые характеристики персонажа
Красный тип аугментации: редкий, со скиллами, а так же увеличением характеристик персонажа.
Фиолетотовый тип аугментации: редкий, со скиллами, а так же увеличением характеристик персонажа. Только фиолетовый тип аугментации дает активные атакующие скиллы (нюки)
При аугментации оружия камнями высокого и высшего уровня, оружие начинает искриться характерным свечением.
Бонус, получаемый в течение аугментации случаен, определен уровнями Камня Жизни и оружия. Вероятность успеха - 100 %.
Бонус не будет давать эффект, когда зачарованое оружие имеет более высокий класс чем уровень персонажа (не актуально сейчас, сама тестила, все работает, видимо старая инфа).Когда оружие зачаровано, к названию оружия будет добавлена приставка.
Зачарованое оружие не может быть обменено, выброшено, передано (в том числе другому персонажу на аккаунте через склад), продано, или положено в склад клана. Однако, возможно хранение в частном складе. Предмет, у которого была удалена аугментация, может быть передан как обычно.
Оружие со специальными способностями и заточеное может быть зачаровано. Также можно добавить специальную способность или заточить зачарованое оружие.
Даже если вы удалите инкрустацию оружия, специальная способность или статус зачарования не будет изменяться.
Инкрустированное оружие не может использоваться для создания дуалов.
зачарованое оружие не может использоваться для торговли с Кузнецом Маммоном.
Пассивный скилл:
Шансовый пассивный скилл:
Активный скилл (одинаковая для всех видов активных итем-скиллов) :
Откат скилла является фиксированным. Время отката скилла не зависит от того, экипирован предмет или лежит в инвентаре - время все равно продолжает отсчитываться.
Аугментация может дать следующие бонусы:
Бонусы, полученные при аугментации, и их количество (от 1 до 4) зависят (по большей части) от случайности, умноженной на везение. Как правило, увеличение численных значений несущественно усиливает вашего персонажа, но скилы бывают достаточно интересными. В частности, можно получить атакующий скил от мага 74 уровня или шанс парализации атакующего вас. Вариантов весьма большое количество, хотя и получить их не очень просто. Причем вполне возможно получить одну или две прибавки к одному и тому же стату (например Шанс Крита), но 3 или 4 прибавки получить уже будет нельзя (+ Физ. Атк., +Шанс Крита, +Шанс Крита, +Шанс Крита - невозможно получить).
От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/шанса) его уровень (46 камень = 1-й уровень скилла, 76 камень = 10-й скилла уровень), и, как следствие, Сила или Эффект скилла. Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение оружия при аугментации. От уровня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам. Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Высшего 76 камня можно получить +5.2 Шанса Крита и +0.1 Регенерации НР.
Например:
Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.
46 no-grade камень: Шанс Крита 5.2 ~ 15.5
76 no-grade камень: Шанс Крита 5.2 ~ 22.7
76 mid-grade камень: Шанс Крита 5.2 ~ 26.4
76 top-grade камень: Шанс Крита 5.2 ~ 32.7
Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 Обычный) и в самом лучшем камне (76 Высший) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, и т.д.)
Дополнительный скилл (активный, пассивный, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed и т.п.)
Бонусы Аугментации зависят от уровня кристалла, грейда кристалла и грейда оружия. Но важно помнить, что бонусы будут рандомны! Т.е. вы никогда заранее не узнаете, какой бонус получите! Единственное, что вы всегда получаете - это невозможность дропнуть оружие, выкинуть его на землю, продать, передать, скинуть в КВХ. Его можно хранить в инвентаре или на ЛВХ, до тех пор, пока вы не выните Life Stone.
Аугментация можно проводить безболезненно для оружия, т.е., что я имею в виду: все ранние бонусы оружия (точки, СА и т.п.) сохраняются без изменений!
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, и т.д.)
Дополнительный скилл (активный, пассивный, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed и т.п.)
Бонусы Аугментации зависят от уровня кристалла, грейда кристалла и грейда оружия. Но важно помнить, что бонусы будут рандомны! Т.е. вы никогда заранее не узнаете, какой бонус получите! Единственное, что вы всегда получаете - это невозможность дропнуть оружие, выкинуть его на землю, продать, передать, скинуть в КВХ. Его можно хранить в инвентаре или на ЛВХ, до тех пор, пока вы не выните Life Stone.
Аугментация можно проводить безболезненно для оружия, т.е., что я имею в виду: все ранние бонусы оружия (точки, СА и т.п.) сохраняются без изменений!
Камни Жизни могут быть получены от охоты на монстров. Более высокий шанс получить Камень Жизни высокого уровня можно от рейдовых монстров. Камень Жизни показывает уровень персонажа, который может использовать его.
Ketra Orc White Captain Ritual Sacrifice
Triol's High Priest
Varka's Prophet
Guardian Scarab
Beholder of Light
Arimanes
Ketra Orc White Captain
Seer of Blood
Messenger Invader Elite Soldier
Grazing Elder Antelope
Ashuras
Disciples of Authority
Varka Silenos Shaman
Messenger Invader Elite Soldier
Varka Silenos Seer
Old Aristocrat's Soldier
Lilim Court Knight
Zombie Worker
Grazing Windsus
Divine Advocate
Triol's Believer
Tomb Preacher
Solina Brother
Assassin Beetle
Executor of Sacrificial Offerings
Scarlet Stakato Noble
Solina Lay Brother
Lilim Great Mystic
Nephilim Commander
Messenger Invader Archer
Messenger Invader Elite Soldier
Varka Silenos Priest
Messenger Invader Elite Soldier
Abraxion
Silent Seeker
Monastic Pilgrim
Ritual Sacrifice
Hasturan
Ashkenas
Leader of Offering
Varka Silenos Footman
Lesser Ancient Shaman
Lesser Ancient Warrior
Scarlet Stakato Soldier
Scarlet Stakato Noble
Resurrected Temple Knight
Grazing Antelope
Varka Silenos Medium
Ashkenas
Varka Silenos Recruit
Nephilim Cardinal
Monastic Crusader
Guardian Spirit of Ancient Holy Ground
Abraxion
Triol's Layperson
Antharas
Scarlet van Halisha
Mercenary of Destruction
Messenger Invader Warrior
Monastic Crusader
Triol's Believer
Lesser Ancient Warrior
Resurrected Temple Knight
Lilim Court Knight
Lilim Great Mystic
Guardian Spirit of Ancient Holy Ground
Monastic Pilgrim
Lesser Ancient Shaman
Tyrannosaurus
Немного выводов и наблюдений.
1) Для некоторых базовых статов "важнее" уровень камня, для некоторых - грейд.
В случае с параметром критикал - грейд камня очень мало влияет на прибавку, уровень же влияет сильно... В случае с м.атакой, все наоборот - уровень камня влияет мало, а грейд сильно.
2) Шанс получить пассивный скилл наиболее высок при "красной" аугментации, т.е. это наиболее вероятно при вставке камня топ-грэйд.
В принципе, как уже было сказано, есть шанс получить "красную" аугментацию и с ноу-грэйд камня, но этот шанс очень невелик, так что не советую. больше денег потратите на то чтоб вытаскивать камни.
3) Камни среднего грейда и выше как правиль дают бонус в тему: магам м.атк, ману и др., воинам ф.атк, критикал и тд.
Зачарование(аугментация) бижутерии
Процесс зачарования бижутерии
Для этого необходимо сначала создать Аксессуар Камня Жизни из 5 Камней Жизни нужного грейда. Сам процесс зачарования аналогичен оружию.
Процесс зачарования бижутерии
Для этого необходимо сначала создать Аксессуар Камня Жизни из 5 Камней Жизни нужного грейда. Сам процесс зачарования аналогичен оружию.