| ЗАТОЧКИ
Некоторые виды оружия и брони можно улучшить с помощью специальных свитков улучшения: Scroll Enchant Weapon, Scroll Enchant Armor. Для каждого класса оружия и брони существуют различные свитки улучшения. Перед улучшением оружия, его следует снять с персонажа. Затем два раза кликнув в инвентаре на свиток улучшения, перенести его на оружие, которое нужно улучшить.
Оружие, заточенное до +4 начинает светиться серебряным светом, по мере повышения уровня заточки цвет свечения меняется сначала до синего, потом до ярко-красного. Визуальный эффект свечения оружия сопровождается повышением его физической и магической атаки. Все предыдущие заточки после очередного улучшения сохраняются. Если улучшение было не успешным, то вещь ломается и превращается в кристаллы. Количество кристаллов зависит от ценности изделия.
|
|
Blessed Scrolls of Enchant Weapon/Armor намного удобнее обычных свитков, т.к. при неудачной заточке вещь не распадется на кристаллы. Если попытка оверэнчанта окажется неудачной, заточки обнулятся до +0.
Затачивать вещи возможно начиная с D-grade. Вещи No-grade усовершенствованию не подлежат.
При попытке улучшить имеющуюся вещь есть вероятность её сломать. Все виды оружия и брони могут быть благополучно улучшены до +3, цельная броня безопасно точится до +4. Успешность улучшения изделия выше этой цифры будет зависеть уже от предопределенного коэффициента вероятности. Например:
Уровень улучшения
| Файтерское оружие и броня
| Цельная броня
| +3
| 100,00%
| 100,00%
| +4
| 66,67%
| 100,00%
| +5 | 44,44%
| 66,67% | +6
| 29,63%
| 44,44%
| +7
| 19,75%
| 29,63%
| +8
| 13,17%
| 19,75%
| +9
| 8,78%
| 13,17%
| +10 | 5,85% | 8,78% | +11 | 3,90% | 5,85% | +12 | 2,60% | 3,90% | +13 | 1,73% | 2,60% | +14 | 1,16% | 1,73% | +15 | 0,77% | 1,16% | +16 | 0,51% | 0,77% | +17 | 0,34% | 0,51% | +18 | 0,23% | 0,34% | +19 | 0,15% | 0,23% | +20 | 0,10% | 0,15% |
Внимание! в С4 заточка оружия стала делиться на заточку Магического оружия и Файтерского оружия с разным шансом: для магического оружия до +15 - 40% шанс каждой заточки, после - 20% для файтерского оружия до +15 - 70% шанс, после - 35%
Магическое оружие - это оружие с повышеной магической атакой, в том числе бланты, даггеры и мечи.
| |